Тридцать шестое июля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Предложения

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

извините, что лезу, но просто не нашёл никаких тем примерного содержания "Ваши вопросы и преложения". потому вношу предложение здесь.

В каждой игре есть пространственно-временной континуум. Это для того, значиццо, чтобы не оказалось так, что один игрок пишет "было утро", другой - "взошла луна", а в следующем посту (посте?) они оба встретились бы в баре или там на улице под полуденным солнцем. То же самое с погодой. Надо енто дело как-то централизовать.

проще всего, к примеру, в шапке форума написать общее время-погоду для всех. Чтобы сразу было видно.
к примеру, "23 июня. утро. пасмурно"
если в одной локации игроки уже "добрались" до вечера ,а в другой ещё утро (к примеру, игроки не часто пишут) то уже надо как-то синхронизироваться. К примеру, админы в шапке форума пишут пометочку, что в такой-то локации уже вечер.
просто играть-то все хотят, кто-то играет активнее, кто-то тормозит. И активным игрокам ждать "опоздунов" только для того, чтобы время было у всех одинаковое - не хочется.
Время, кстати, надо учитывать и при переходе из локации в локацию, и чем дальше они друг от друга находятся, тем время перехода должно быть больше. По логике вещей, конечно, персонаж должен двигаться по локациям постепенно. К примеру, невозможно во мгновение ока перенестись с Западной на Восточную окраины. Надо миновать всё, что между ними. можно вступать в игру в промежуточных локациях, можно просто "пройти мимо", а можно просто описать флешбеком, но указать прошедшее время.
к примеру, поехал Вез из Восточной окраины на Западную сторону. В первом посте у него "утро", значит, в конце путешествия должен быть как минимум "день".
Кроме того, админы, как мне кажется, могут устраивать путешественничкам сурпрайзы - а именно придумать каверзу и попросить игрока через личку отписаться в такой-то теме. К примеру, едет тот же Вез (бедный, все шишки на него!) на Западную окраину, и тут к примеру, на него внезапно нападают где-нить в районе Пристани (кстати, неплохо было бы хоть карту глянуть, что с чем рядом находится). Значит, админ, глумливо хихикая, пишет Везу в личку: "На тебя напали в районе пристани такие-то и такие-то преступные элементы". И Вез должен отписать свою остановку в районе Пристани.
Так и играть интереснее, и правдоподобнее.
Фишки с прописыванием времени, кстати, весьма полезны для борьбы с пространственно-временными парадоксами.
Ну чтобы не было, к примеру, что один перс заходит в бар и видит тех, кто там отписывается. А те ,кто отписываются, на самом-то деле пришли в бар по игровой хронологии позднее вошедшего. то есть, их там какбэ ещё нет. Мозг уже закипает? Вот для этого и нужно что-то придумать с обозначением времени.

вообще, ролки бывают двух видов - по локациям и эпизодам. по эпизодам в плане пространственно-временных континуумов гораздо легче играть. Локации требуют карт и постоянной синхронизации игрового времени.

Ну, я взял на себя наглость начать игру с "утра", так логичнее, мне кажется.

Отредактировано Вез (12 апреля, 2010г. 22:21:13)

2

Вез
Время у нас когда-то было, но обиделось на нас и ушло)) С тех пор на территории всей ролке наблюдается пространственно-временной парадокс, но это исправимо. С погодой тоже самое. Спасибо за предложения, лично мне некоторые показались весьма интересны, оосбенно что касатеся "пакастничества" бедным пользователям  ^^   
И, кстати, тема для "вопросов и предожений" у нас тоже существовала, но видимо исчезла вместе с временем, либо подверглась упразднению со стороны одного(не буду показывать пальцем на всяким там Пексо) админа.

3

ох уж эта многострадальная карта...Сколько людей её пыталась сделать и так и не довела до ума...Уважаемый Вез, карту доработаем, да и свременем разберёмся, пока же у нас небольшая анархия ,уж извини)

4

С удовольствием выслушаем все ваши предложения, как сделать ролевую еще лучше и интереснее.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно