Правила разрешения конфликтов.
Персонажи могут вести не только не бои, конфликтной также является ситуация, которая может спровоцировать нападение. Попытка проследить за разведчиком (да и за кем угодно) может плохо закончиться для любителя частного сыска, про карманные кражи и так всё понятно.
Если персонажи вступают в конфликт, игроки могут договориться между собой. Слежка, попытка что-то украсть, нападение с последующим боем может проходить с согласия сторон как угодно. Если в результате кто-то собирается умереть или надолго лечь в травмпункт по причине тяжких увечий - это согласовывается ещё и с администрацией. Если же конфликт возник спонтанно или согласия сторон в плане результатов добиться не получается, следует обратиться к мастеру. В этом случае применяются следующие правила:
- Игроки пишут только заявки (описание попытки того или иного действия) только за своих персонажей.
- За персонажей, не принадлежащих кому-либо из игроков, либо за тех игроков, которые не отвечают более 2-х(двух! иначе тормоза могут быть до бесконечности) суток.
- На одного персонажа допустима только одна заявка в ход. Ход - совокупность постов между двумя постами мастера.
- Ход заканичается постом мастера, содержащим заявки персонажей, находящихся под его управлением и результаты хода.
Если Ваш персонаж погиб(или умер ненасильственной смертью - тут уж без разницы, придётся писать новую анкету на нового персонажа)Смерть или тяжкие увечья персонажа в результате конфликтной ситуации мастер вправе санкционировать без согласия кого-либо ещё.
P.S. И это не значит, что мастер будет убивать всех подряд. Скорее наоборот - будет стремиться спасти персонажей по возможности.